38.03.05 Бизнес-информатика

Бизнес-информатик — одна из самых востребованных профессий на стыке двух областей — экономики и информационных технологий. Этот специалист изучает и оптимизирует бизнес-процессы организации с помощью информационных технологий, отвечая на вопрос собственников бизнеса, оптимально ли работают их компании. Бизнес — аналитик изучает структуру компании, выявляет проблемы и предлагает пути их решения. Бурное развитие ИТ и телекоммуникаций не только открывает новые возможности во всех сферах ведения бизнеса, но и ставит предпринимателя перед необходимостью работать в условиях изменившейся реальности. Бизнес-информатик связывает воедино стратегию и тактику бизнеса, ключевые задачи и способы их выполнения, высокоуровневые требования к программной системе и способы ее реализации. Учебный план подготовки по данному профилю включает в себя экономические, математические и информационные дисциплины. Профессиональную деятельность выпускник сможет выполнять в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических, кадровых и аналитических службах предприятий и организаций различной отраслевой принадлежности и различных форм собственности, в учреждениях государственного и муниципального управления, в финансовых, кредитных и страховых организациях. Дополнительно выпускники смогут осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Дистанционное обучение бизнес-информатике

Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики осуществляет подготовку специалистов по направлениям, востребованным на рынке труда. Телекоммуникации Динамичное развитие отрасли, увеличение количества и качества услуг, предоставляемых предприятиями связи, порождает возрастающий спрос на квалифицированных специалистов. Подготовка кадров для отрасли ведется по следующим специальностям:

Кафедра экономической информатики образована в г. технологии для подготовки и принятия решений в управлении, экономике и бизнесе.

В то же время нынешние абитуриенты при выборе будущей профессии начинают учитывать самые новые тренды. К их вниманию — пятерка актуальных направлений обучения в Политехе, по окончании которых они могут быть уверены, что станут востребованными на современном рынке труда специалистами. Квалификация, которую получают студенты, освоившие программу этого курса, в современных условиях чрезвычайно востребована. Такие специалисты востребованы во всех отраслях, в которых применяются информационно-коммуникационные технологии.

Особенный дефицит наблюдается в сферах, связанных с добычей полезных ископаемых, производством высокотехнологичных товаров, -корпорациях, и др. На этом направлении обучения студенты получают общую теоретическую подготовку в области разработки, управления и эксплуатации информационных систем, автоматизации предприятий и производств, организации -службы.

Обязательная составляющая обучения — тренинги по овладению практическими инструментами работы: Это междисциплинарная область знаний, которая включает в себя как инженерно-технологическую часть, так и маркетингово-экономическую. Специалисты смогут решать задачи, связанные с инновационным развитием предприятий, отраслей и регионов страны, управлять инновационными проектами по созданию конкурентоспособных товаров и услуг, заниматься нормативно-правовым, финансовым и научно-техническим обеспечением инновационной деятельности.

Кафедра международной экономики, математических методов и бизнес-информатики

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, колледж Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения. В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Экономический Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность.

Уважаемые пользователи! Используйте новый виджет для авторизации в Школьном портале, расположенный на главной странице Портала.

Реклама на сайте Мы в социальных сетях: Все права на материалы, размещенные на портале . Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ"Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями. Авторские права на материалы . Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на .

Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей в соответствии с размещенными в материалах ссылками , может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем. Данная информация является интеллектуальной собственностью информационного агентства"Интерфакс-Запад" Беларусь и защищена белорусским и законодательством об авторском праве. Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено.

За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством.

Экономическая / Бизнес информатика ( ) Венский Университет

Выпускник программ бакалавриата в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, готов решать следующие профессиональные задачи: Выпускник программы бакалавриата должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями ОПК: Выпускник программы бакалавриата должен обладать профессиональными компетенциями ПК , соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При проектировании программы бакалавриата образовательная организация обязана включить в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована данная программа бакалавриата.

Подготовка бакалавров по направлению «Бизнес-Информатика» во многом похожа на другие направления кафедры информационных систем и.

Курсы программы Добро пожаловать! Завершив учебную программу нашей академии, вы получите академические навыки, необходимые для продолжения учебы в любом американском вузе. Откройте для себя яркую и многокультурную Южную Калифорнию с ее великолепными пляжами и горнолыжными курортами мирового уровня. Учеба в академии станет для вас началом увлекательного пути по изучению нового языка, а также позволит вам в полной мере насладиться южнокалифорнийским образом жизни.

Здесь мы подготавливаем международных студентов к прохождению теста , помогаем им достичь достаточного для учебы в американском вузе уровня владения английским языком, а затем помогаем им оформить перевод в колледж Эль Камино или другой университет в Соединенных Штатах. Абитуриенты могут начать учебу во время осеннего, весеннего или летнего семестров.

На занятия отводятся 20 часов в неделю, и студенты академии могут пользоваться всеми ресурсами колледжа. На территории кампуса также проводятся различные студенческие мероприятия, встречи, совместные обеды и экскурсии. Учебные консультации Перед началом учебы с каждым международным студентом проводится консультация, а во время учебы консультации проводятся по крайней мере один раз в течение семестра.

Сахалинский государственный колледж бизнеса и информатики

Ряды офицерского корпуса пополнили 35 специалистов по инфокоммуникационным технологиям и радиотехнике, из них 4 - граждане Казахстана. Впервые в истории двух стран 45 первокурсников бакалавриата из Казахстана зачислены на обучение в Беларусь. Все они планируют получить специальность"Информационные технологии и управление в технических системах". Отличный результат продемонстрировала проректор по учебной работе Елена Живицкая, финишировав второй среди женщин в категории представителей руководящего звена в сфере образования.

В этом году участниками состязаний стали школьников со всей Беларуси. Задания к олимпиаде разрабатывали сотрудники кафедры информационных технологий автоматизированных систем ФИТУ.

Колледж по праву считается одним из ведущих профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

Обратная связь О колледже В нашем колледже реализуются основные образовательные программы подготовки специалистов среднего звена. Обучение осуществляется по очной и заочной формам обучения. Подробнее Учебный процесс Колледж располагает учебными лабораториями, оборудованными современной техникой, компьютерными классами, объединенными в единую информационную сеть с выходом в Интернет; библиотекой; буфетом.

Внеклассная работа Студенческая жизнь всегда наполнена яркими, занимательными и интересными событиями. Студенты нашего колледжа не привыкли стоять на одном месте и ведут активный образ жизни, принимая участие в различных студенческих конкурсах. Подробнее Добро пожаловать на наш сайт! Если вы всерьёз задумываетесь о карьере - начните с колледжа! После окончания обучения такие студенты уже имеют опыт работы и почти не имеют проблем с трудоустройством.

Институт цифрового образования

Международное обучение Международные отношения в Петровском колледже активно развиваются уже более 40 лет. Мы организум обучающие и ознакомительные поездки в другие страны для своих студентов, приглашаем на практику учеников зарубежных колледжей, наши преподаватели регулярно проходят зарубежные стажировки. Помимо этого реализуются крупные международные проекты и многое, многое другое. Современные технологии Мы стараемся сделать жизнь наших студентов комфортной.

Для них в колледже работают психологи и классные руководители, способные помочь и поддержать в нужный момент. Мы следим за инновациями в учебном процессе, реализуя все новые образовательные техноголии.

Сахалинский государственный колледж бизнеса и информатики Сахалинская область:: Дальневосточный федеральный округ:: Субъекты.

Фундаментальную теоретическую подготовку дают в МГУ Изменить размер текста: В этом году в России школу закончили чуть больше тысяч ребят. Из них 55 тысяч сдавали ЕГЭ по информатике. Но вот беда — выбирая специальность а таковых, связанных с новыми технологиями, десятки ребята не очень себе представляют, чем будут заниматься после получения диплома. Многие ориентируются на название специальности, на рассказы старших ребят или на престижность вуза.

Информационные технологии проникли почти во все сферы нашей жизни. Дмитрий Волошин. Вот рейтинг самых престижных -специальностей недалекого будущего. Это сбор и систематизация информации огромных объемов и разнообразного состава. Нужно анализировать информационный массив целиком и принимать на его основе серьезные управленческие решения.

Вузы Москвы со специальностью «Бизнес-информатика»

Заведующий кафедрой Назаров Дмитрий Михайлович Телефон: Первым заведующим кафедрой был канд. Он прошел к этому времени большой трудовой путь: Баумана и в Московской промышленной академии. Затем преподавал в Челябинском политехническом институте, где защитил кандидатскую диссертацию и получил звание доцента.

ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ бизнеса И ИНФОРМАТИКИ (ОКБИ) и Институт социальных и гуманитарных знаний (ИСГЗ). Автор, ябрь.

Моделирование процессов в системе современной экономики. Обобщение результатов научного исследование. Моделирование экономического риска и неопределенности на основе применения антагонистических игр с полной или не полной информацией. Обобщение результатов научного исследования. Информационные системы в экономике. Разработка алгоритмов и программ управления информационными ресурсами. Моделирование экономики окружающей среды. Построение моделей ресурсного обеспечения.

Подготовка кадров по экономико-математическому моделированию и информационным системам. Разработка практических рекомендаций формирования профессиональной компетентности экономистов. В году научно-педагогическими работниками кафедры бизнес-информатики и математического моделирования, в соответствие с планом научной работы и результатам научной деятельности, изданы коллективные монографии:

ВШЭ (Высшая Школа Экономики - Мой опыт обучения, НИУ ВШЭ)