ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Объем бизнес-плана, и его конкретизация по пунктам напрямую зависит от специфики и области деятельности. Краткая аннотация, описывающая видение проекта, что именно хотите сделать, и ваше преимущество перед конкурентами. Определяем и описы ваем как планируется идти к этим целям. Полное описание конкретной компании, включает в себя название предприятия, перечень соответствующих лицензий, указывается форма собственности. Важно указать юридическую структуру, адрес. Укажите новый это бизнес или расширение направления. Развернутый анализ отрасли, предположительные тенденции развития. Маркетинг , один из самых важных разделов. Результатом разработки маркетинг-плана считают важный показатель для дальнейших проектировок. Краткое исследование рынка , на который будет направлен бизнес.

Шаг одиннадцатый: Экологическая и нормативная информация

Дата учреждения, переподчинения предприятия. Размер земельного участка и производственных площадей, условия аренды земли и основных фондов. Сокращенная историческая справка деятельности предприятия или структурного подразделения при условии самостоятельного изготовления продукции этим подразделением. Наличие научно-технических разработок и исследований, эффективность их использования.

Характеристика продукции, рынков сбыта, маркетинг 5. Анализ отрасли и перспективы ее развития, тенденции к изменению спроса на продукцию отрасли, общий уровень ее инвестиционной привлекательности.

план. Этот раздел бизнес-плана готовится только тойфирмой, особенностей технологического процесса изготовления продукции или оказания услуг. 4)система охраны окружающей среды; 5) производственная программа;.

Содержание этапов разработки бизнес-плана: После формулировки бизнес-идеи естественным образом возникает вопрос, способно ли предприятие реализовать эту идею в принципе, поэтому работа консультанта начинается с проведения первоначальной оценки бизнес-идеи, под которую будет разрабатываться бизнес-план инвестиционный проект. Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать состояние отрасли экономики, к которой принадлежит предприятие, и сравнительное положение предприятия в рамках отрасли.

Данный анализ и составляет содержание этого этапа работ. Этап первоначальной оценки не должен быть продолжительным по времени, и выводы, которые делаются на этой стадии, преимущественно базируются на качественных оценках. Тем не менее, этот этап необходим, по крайней мере, по следующим двум причинам: Определение состава бизнес-плана инвестиционного проекта и необходимой для его разработки информации.

Разнообразие проектов, целей их разработки определяет состав информации, которую необходимо соответствующим образом изложить в плане. Составление предварительного технико-экономического обоснования.

Бизнес-план — это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: Составление бизнес-плана позволяет избежать возможных ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя, соединить в единый процесс функционирования снабжение, производство, реализацию товара и развитие самой системы бизнеса. Выполнение курсовой работы позволило овладеть субъективными элементами достижения предпринимательского успеха: Вопросы охраны окружающей среды имеют исключительно большое значение.

В резюме бизнес-плана определяются в приоритетном порядке все направления деятельности разработку и сбыт новой продукции, охрану окружающей среды в странах, где действует фирма, особенности работы фирмы;.

По соотношению продавцов и покупателей: Состоит из большого числа независимо действующих продавцов и покупателей какого-либо однородного продукта на высокоорганизованном рынке по цене равновесия общих спроса и предложения. При этом ни одно отдельно взятое предприятие практически не может оказать влияние на уровень текущих рыночных цен товара; 2 рынок монополистической конкуренции.

Состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие последнего объясняется способностью продавцов предложить разные варианты товаров, отличающихся друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Наличие большого числа конкурентов ограничивает контроль каждого из них над ценой; 3 олигополистический рынок характеризуется немногочисленностью продавцов, всеобщей взаимозависимостью производителей, а также способностью отдельного предприятия предсказать ответные действия конкурентов на изменение цены или объема производства.

Небольшое количество продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок; 4 рынок чистой монополии.

Бизнес-планирование: конспект лекций (Ольга Бекетова)

Оценки рисков и рынка страхования Финансового плана Стратегии финансирования предприятия и расчета доходности проекта. Приведенная схема бизнес-планирования не является догмой. Она может изменяться в зависимости от поставленных целей, задач и особенностей бизнес объекта. Не является стандартом и содержание разделов.

тельность в соответствии с индивидуальными особенностями и закономерностями бизнес-плана инновационного проекта, подготовка документации для заключения ческой охраны, защита информационных сетей, регулиро- окружающей среде (экологический риск); риск возникновения аварий.

Бизнес-план - это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемой деятельности физкультурно-спортивной организации. Структура и содержание бизнес-плана 1. Концепция бизнеса резюме всего бизнес-плана. Наглядное изображение товаров фотографии, рисунки и т. Рынки и способы продаж. Особенности технологии изготовления товаров или предоставления услуг дизайн, упаковка, послепродажное обслуживание, товарный знак и т.

Характеристика рынков и их сегментов потенциальный и реальный рынок, рынок организаций-потребителей и т. Факторы влияния на спрос. Перспективы изменения потребностей и возможные варианты реакции на них. Исследование спроса и предложения.

Ваш -адрес н.

Охрана окружающей среды Указывается соответствие бизнес-плана требованиям законодательных актов и других нормативных документов относительно допустимого негативного влияния на окружающую среду. При превышении допустимых норм такого влияния, определить пути его уменьшения. Указываются имеющиеся очистительные сооружения, их состояние и потребность в дополнительных средствах относительно охраны окружающей среды отдельных егосоставляющих:

Эта программа решает вопросы охраны окружающей среды. Особенности применения этой программы заключаются в методах ввода данных, При расчете бизнес-плана сельскохозяйственной организации на компьютере.

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы.

Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации. Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории.

Методика : некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Рекомендации по составлению резюме бизнес-плана В резюме бизнес-плана определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каж-дому направлению и место фирмы на этих рынках. По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий.

По каждой стратегии определяются ответственные лица.

описание сути и особенностей инвестиционного проекта; Рекомендуемая структура бизнес-плана включает следующие разделы: • Резюме . описание планируемых мероприятий по охране окружающей среды, повышению.

Маркетинговая стратегия На старте в бизнес-план мебельного бизнеса важно включить рекламные кампании. Хорошие маркетинговые кампании позволят максимально быстро занять нишу в высококонкурентном рынке. Основной торговой площадкой будет шоурум, а также , , и другие социальные сети. Помимо этого, эффективным маркетинговым инструментом выступает наружная реклама растяжки, борды, штендеры по городу.

Для примера, аренда рекламного щита 18 кв. Распространение печатных листовок, каталога работ и материалов — рублей по строительным магазинам, а также реклама в прессе также поможет привлечь заказчиков, а также при сотрудничестве с интерьерными и дизайнерскими студиями, участием в тематических выставках, ярмарках. Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Планирование доходов Бизнес-план мебельного производства составляется с учетом того, что мебельный цех является микропредприятием.

Годовая выручка при полной загрузке основного и оборотного капитала такого предприятия не превышает 11 миллионов рублей, а численность персонала — 8 человек. Это соответствует критериям микропредприятия: Организация производства Цех по производству кухонной мебели будет работать в односменном режиме, с

Лекция № 5. Частные рекомендации к методике составления отдельных разделов бизнес-плана

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании.

Стадия реализации бизнес-плана - разработка плана реализации, осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана, оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей.

Вопросы охраны окружающей среды имеют исключительно большое значение. В процессе материального производства происходит загрязнение .

Производственный план Из книги Бизнес-планирование: Производственный план Этот раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая занимается или будет заниматься производством. Для непроизводственных фирм потребность в долгосрочных активах, оборотных средствах и прогноз затрат определяются в разделе 2. План МТО План материально-технического обеспечения представляет собой совокупность документов, в которых отражена и оценена потребность в материальных ресурсах и предложены варианты источников удовлетворения данной потребности.

Иными словами, план МТО — это 2. Производственный цикл Из книги Логистика: Производственный цикл Производственный процесс протекает во времени и пространстве. Время протекания производственного процесса характеризуется длительностью производственного цикла. Фактическая длительность производственного цикла является итоговой оценкой, Объединяя информацию в сводной таблице, Вы можете сравнивать Ваши предпочтения с 9.

Организационный план план-график контрольных сроков Из книги Выставочный менеджмент: Организационный план план-график контрольных сроков Реально процесс подготовки выставочного проекта распределен во времени, в пространстве, человеческих ресурсах.

Бизнес план

В подготовке книги принимали участие: Компьютерный набор текста осуществлен секретарем-референтом Бондаренко Е. Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается Мы надеемся на внимание читателей, которые только собираются создавать новое предприятие, а также и тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности. Все предприятия фирмы, компании нуждаются в бизнес-плане.

Этот раздел бизнес-плана готовится только той фирмой, которая описание особенностей технологического процесса изготовления 4) система охраны окружающей среды;.

Капитал и юридическая форма компании. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону. Значит"резюме" оказалось неубедительным и не заинтересовало инвестора. Краткие выводы дают читателю возможность понять базовые идеи и перспективы вашего бизнеса быстро и решить, стоит ли тратить дополнительное время на чтение вашего плана.

Следовательно, цель резюме заинтересовать и даже"соблазнить" потенциального читателя. Здесь на максимум - 3 страницах предельно просто и лаконично должна быть изложена сущность вашего проекта: Здесь обязательно приводятся цифровые данные об объемах будущих продаж в ближайшие лет , выручке, прибыли, уровне рентабельности и, наконец, срок, в течение которого вы сможете гарантированно вернуть все одолженные средства или другими словами, срок окупаемости капитальных вложений.

Бизнес план Мастер класс по написанию бизнес плана